Количество изданий: 0 шт
На общую сумму: 0 руб
Как сделать заказ через интернет?
Как сделать переадресацию заказа?
Можно ли оформить подписку на другого человека?
Как оплатить ранее сформированный заказ?
Как отследить выполнение заказа?
Как оплатить заказ бонусными баллами?
Как применить к оплате промокод?
Как воспользоваться подарочным сертификатом?
Как выбрать подарок?
Как будет отправлен подарок?
Как аннулировать подписку?
Как выставить претензию?
Если после оформления (оплаты) заказа у Вас возникнет потребность в переадресации подписки (изменение адреса, на который приходит издание, или данных получателя), Вам необходимо направить заявление (сообщение) из своего Личного кабинета, в котором оформлен заказ, о переадресации подписки. В сообщении напишите "Переадресация заказа №" с указанием номера заказа, по которому Вы хотите осуществить переадресовку и новые данные (полный адрес доставки, включая Почтовый индекс).
Например: при подаче заявки 9 или 10 февраля, подписка переадресовывается с 1 марта, а при подаче заявки 11 февраля, подписка переадресовывается с 1 апреля.
Внимание! Переадресация по заказам возможна только в пределах одного региона (или зоны региона), в который была оформлена подписка.
О результате обработки заявления в ваш Личный кабинет придёт уведомление в течение 5 рабочих дней.
Да, в интернет-магазине "Vipishi.ru" это возможно! При этом не важно в каком регионе проживаете Вы и человек, которого Вы хотите подписать. Главное – Вы должны знать точный адрес (в т.ч. почтовый индекс) проживания того, кого хотите подписать.
Оплатить ранее сформированный заказ вы можете до срока, указанного в личном кабинете при формировании заказа.
Вернуться к ранее созданному заказу и оплатить его можно через Личный кабинет. Для этого авторизуйтесь на сайте, перейдите в Личный кабинет, отметьте нужный заказ и произведите оплату.
Если у Вас возникли трудности при оформлении Заказа через интернет-магазин, позвоните оператору «VIPISHI.RU» по телефону 8 800 100 20 20.
Вы можете отслеживать ход выполнения своего заказа через Ваш Личный кабинет на сайте «VIPISHI.RU», а также об изменении статуса Вашего заказа Вы будете получать соответствующую информацию на свою электронную почту.
Об изменении статусов Вашего заказа Вы будете получать соответствующие сообщения на адрес электронной почты, указанной Вами при оформлении заказа.
Если Вы не хотите получать информационную рассылку, Вы можете отказаться от нее в своем Личном кабинете или перейдя по соответствующей ссылке в одном из таких писем.
Если у Вас возникнут вопросы по оформлению, комплектации, качеству товара, изложите и отправьте их нам через Ваш Личный кабинет.
Для оплаты заказа бонусными баллами на странице заказа нажмите кнопку "Оплатить" слева под данными заказа, затем на открывшейся странице с оплатой нажмите на "Оплата бонусами" и введите количество бонусов, которое вы хотите списать в счет оплаты заказа.
Если у Вас есть промокод для применения на сайте vipishi.ru, Вы можете воспользоваться им при оплате заказа частично или полностью.
Для того чтобы воспользоваться промокодом на сайте vipishi.ru, Вам необходимо:
Рис.1.
Сертификат можно использовать для оплаты заказа, оформленного в интернет-магазине. Для этого на странице оплаты необходимо ввести номер заказа.
Подробные правила использования электронных сертификатов
Выбрать подарок можно из Каталога подарков. Сделать это Вы сможете в том случае, если у вас уже имеется бонусный счет, который появляется при наличии хотя бы одного оплаченного Вами заказа в Интернет-магазине.
При выборе подарка его стоимость не должна превышать размер Вашего бонусного счета. Если стоимость выбранного подарка меньше размера бонусного счета, то неизрасходованные бонусы остаются на Вашем бонусном счете.
Также в качестве подарка Вы можете выбрать себе подписку из каталога подписки ON-LINE. Для этого достаточно оформить заказ на подписку и в качестве оплаты использовать Ваш бонусный счет.
Подарок будет отправлен Вам ценной бандеролью/посылкой (с уведомлением о вручении) на почтовый адрес, указанный Вами при оформлении заказа на подарок. Об отправке подарка Вы дополнительно будете уведомлены по электронной почте.
Для того, чтобы аннулировать ранее оформленную и оплаченную подписку, Вам необходимо направить заявление (сообщение) об аннуляции подписки из своего Личного кабинета, в котором оформлен заказ.
Если в процессе получения подписки на издание, оформленное через Интернет-магазин «VIPISHI.RU», у вас возникли претензии по доставке или по качеству товара, то Вы можете изложить их в своем личном кабинете. Для этого Вы должны открыть страницу заказа, по которому возникла претензия, найти форму «Выставить претензию» (находится в нижней части страницы) и заполнить обязательные поля в разделе «Детализация претензии» формы, при желании написать комментарий.
При этом автоматически будут заполнены следующие поля:
Поля, необходимые для заполнения:
Все оформленные претензии будут доступны для просмотра в Вашем личном кабинете. При сохранении Вами претензии, в адрес менеджеров претензионного отдела будет отправлено сообщение, содержащее сохраненную форму претензии. Менеджеры обрабатывают претензии на следующий рабочий день.
По результатам внутреннего расследования Вам будет направлен ответ на претензию. По завершении работы над претензией её статус изменится на «Исполнена».
Сроки принятия и рассмотрения претензий потребителей определяются условиями договора и законами РФ (Гражданский кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, ФЗ «О почтовой связи», Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил распространения периодических печатных изданий по подписке», Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи», ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»).
Почтовый индекс: | Введенный индекс не относится к выбранному региону Введен некорректный индекс |
---|