ВАША КОРЗИНА

Количество изданий: 0 шт

На общую сумму: 0 руб

Подробнее..

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО КЛИКОВ:

Я , подписываюсь на издания в регионе
на

Помощь

Как сделать заказ через интернет?
Как сделать переадресацию заказа? 
Можно ли оформить подписку на другого человека? 
Как оплатить ранее сформированный заказ? 
Как отследить выполнение заказа? 
Как оплатить заказ бонусными баллами? 
Как применить к оплате промокод? 
Как воспользоваться подарочным сертификатом? 
Как выбрать подарок? 
Как будет отправлен подарок? 
Как аннулировать подписку? 
Как выставить претензию?

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ ЗАКАЗА?

Если после оформления (оплаты) заказа у Вас возникнет потребность в переадресации подписки (изменение адреса, на который приходит издание, или данных получателя), Вам необходимо направить заявление (сообщение) из своего Личного кабинета, в котором оформлен заказ, о переадресации подписки. В сообщении напишите "Переадресация заказа №" с указанием номера заказа, по которому Вы хотите осуществить переадресовку и новые данные (полный адрес доставки, включая Почтовый индекс).

При этом Вы должны помнить, доставка по новым адресным данным будет производиться в следующие сроки:
  • при получении заявления до 10-го числа - с 1-го числа следующего месяца;
  • при получении заявления после 10-го числа - с 1-го числа месяца, который наступит за следующим. 

Например: при подаче заявки 9 или 10 февраля, подписка переадресовывается с 1 марта, а при подаче заявки 11 февраля, подписка переадресовывается с 1 апреля. 

Внимание! Переадресация по заказам возможна только в пределах одного региона (или зоны региона), в который была оформлена подписка.

О результате обработки заявления в ваш Личный кабинет придёт уведомление в течение 5 рабочих дней.

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА?

Да, в интернет-магазине "Vipishi.ru" это возможно! При этом не важно в каком регионе проживаете Вы и человек, которого Вы хотите подписать. Главное – Вы должны знать точный адрес (в т.ч. почтовый индекс) проживания того, кого хотите подписать.

  1. Для начала зарегистрируйтесь на нашем сайте, если Вы еще не зарегистрированы.
  2. Затем зайдите в Каталог подписки ON-LINE и выберите регион подписки, соответствующий региону проживания человека, которого Вы хотите подписать.
  3. Выберите из Каталог подписки ON-LINE необходимые издания, положите их в корзину и приступите к оформлению подписки (заказа).
  4. В почтовом адресе доставки заказа укажите именно тот адрес, по которому должна будет осуществляться доставка издания человеку, которому Вы оформляете подписку. Так же укажите полные фамилию, имя и отчество получателя заказа, при оформлении подписки на электронное издание - ардрес электронной почты получателя.

КАК ОПЛАТИТЬ РАНЕЕ СФОРМИРОВАННЫЙ ЗАКАЗ?

Оплатить ранее сформированный заказ вы можете до срока, указанного в личном кабинете при формировании заказа.
Вернуться к ранее созданному заказу и оплатить его можно через Личный кабинет. Для этого авторизуйтесь на сайте, перейдите в Личный кабинет, отметьте нужный заказ и произведите оплату.
Если у Вас возникли трудности при оформлении Заказа через интернет-магазин, позвоните оператору «VIPISHI.RU» по телефону 8 800 100 20 20.

КАК ОТСЛЕДИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА?

Вы можете отслеживать ход выполнения своего заказа через Ваш Личный кабинет на сайте «VIPISHI.RU», а также об изменении статуса Вашего заказа Вы будете получать соответствующую информацию на свою электронную почту.

Возможные статусы заказа:
  1. «В работе» - заказ формируется, не было никаких оплат (генерируется при создании заказа автоматически);
  2. «Готов» - присваивается заказу в течение нескольких минут после осуществления неполной оплаты через платежные системы «VIPISHI.RU» и/или если выставлен счет на оплату через банк.В статусе "Готов" изменение состава подписываемых изданий, а также выбранных способов доставки и оплаты невозможно.
  3. «Оплачен полностью» - присваивается заказу после непосредственного поступления оплаты всей суммы в Интернет-магазин «VIPISHI.RU». В случае оплаты заказа через банковский счёт, статус присваивается в течение 3-х банковских дней.
  4. «Подготовлен к исполнению» - присваивается заказу после его обработки менеджером Интернет-магазина (до 25 числа предподписного месяца).
  5. «Передан на исполнение» - присваивается заказу после передачи заказа в службу, осуществляющую доставку изданий по адресу, указанному в заказе.
  6. «Аннулирован» – присваивается заказу после того, как прошел допустимый срок оплаты заказа, а также в других случаях, относящихся к аннуляции заказов. Подробнее здесь

Об изменении статусов Вашего заказа Вы будете получать соответствующие сообщения на адрес электронной почты, указанной Вами при оформлении заказа.

Если Вы не хотите получать информационную рассылку, Вы можете отказаться от нее в своем Личном кабинете или перейдя по соответствующей ссылке в одном из таких писем.

Если у Вас возникнут вопросы по оформлению, комплектации, качеству товара, изложите и отправьте их нам через Ваш Личный кабинет.

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ БОНУСНЫМИ БАЛЛАМИ?

Для оплаты заказа бонусными баллами на странице заказа нажмите кнопку "Оплатить" слева под данными заказа, затем на открывшейся странице с оплатой нажмите на "Оплата бонусами" и введите количество бонусов, которое вы хотите списать в счет оплаты заказа.

КАК ПРИМЕНИТЬ К ОПЛАТЕ ПРОМОКОД?

Если у Вас есть промокод для применения на сайте vipishi.ru, Вы можете воспользоваться им при оплате заказа частично или полностью.

Для того чтобы воспользоваться промокодом на сайте vipishi.ru, Вам необходимо:

  1. ЗАЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте vipishi.ru.
  2. ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ ИЗДАНИЕ из Каталога Российской прессыс оплатой онлайн или Каталога электронных изданий.
  3. ПОЛОЖИТЬ в Корзину выбранные издания  и нажать на кнопку «Создать заказ».
  4. ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ, нажав на кнопку «Оплатить»
  5. На шаге оплаты в верхней части таблицы (Оплата бонусами) ВВЕСТИ НОМЕР ВАШЕГО ПРОМОКОДА в поле «Уникальный номер сертифификата, скрытый защитной полосой» (рис.1 верхняя таблица).
  6. Введя промокод Вам необходимо НАЖАТЬ «ПРОВЕРИТЬ СРЕДСТВА», система выдаст номинал промокода, который будет засчитан при оплате заказа. Далее необходимо нажать НА КНОПКУ «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
  7. Если номинал Вашего промокода меньше стоимости Вашего заказа, то далее Вам необходимо ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СПОСОБОВ ОПЛАТЫ, размещённых в таблице «ОПЛАТА ЗАКАЗА через интернет» (рис.1 нижняя таблица). При этом сумма, которую Вам необходимо доплатить автоматически пересчитается с учетом использованного номинала по промокоду.
  8. НАЖАТЬ НА КНОПКУ «ОПЛАТИТЬ».

Рис.1.

Как применить промокод

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОДАРОЧНЫМ СЕРТИФИКАТОМ VIPISHI.RU?

Сертификат можно использовать для оплаты заказа, оформленного в интернет-магазине. Для этого на странице оплаты необходимо ввести номер заказа.
Подробные правила использования электронных сертификатов

КАК ВЫБРАТЬ ПОДАРОК?

Выбрать подарок можно из Каталога подарков. Сделать это Вы сможете в том случае, если у вас уже имеется бонусный счет, который появляется при наличии хотя бы одного оплаченного Вами заказа в Интернет-магазине.
При выборе подарка его стоимость не должна  превышать размер Вашего бонусного счета. Если стоимость выбранного подарка меньше размера бонусного счета, то неизрасходованные бонусы остаются на Вашем бонусном счете.
Также в качестве подарка Вы можете выбрать себе подписку из каталога подписки ON-LINE. Для этого достаточно оформить заказ на подписку и в качестве оплаты использовать Ваш бонусный счет.

КАК БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ПОДАРОК?

Подарок будет отправлен Вам ценной бандеролью/посылкой (с уведомлением о вручении) на почтовый адрес, указанный Вами при оформлении заказа на подарок. Об отправке подарка Вы дополнительно будете уведомлены по электронной почте.

КАК АННУЛИРОВАТЬ ПОДПИСКУ

Для того, чтобы аннулировать ранее оформленную и оплаченную подписку, Вам необходимо направить заявление (сообщение) об аннуляции подписки из своего Личного кабинета, в котором оформлен заказ.

В сообщении необходимо написать "Аннуляция заказа №" с указанием номера заказа, по которому Вы хотите осуществить аннуляцию. Так же в сообщении необходимо указать в произвольной форме следующее:
  • Номер заказа (его Вы можете найти в своем личном кабинете в разделе «Мои заказы»);
  • Индекс издания, на которое Вы хотите произвести аннуляцию подписки;
  • ФИО подписчика, на которого была оформлена подписка;
  • Адрес, на который была оформлена подписка;
  • Срок(месяц) с которого Вы хотите аннулировать заказ;
  • Причину аннуляции подписки.

Подробнее об аннуляции заказа

КАК ВЫСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Если в процессе получения подписки на издание, оформленное через Интернет-магазин «VIPISHI.RU», у вас возникли претензии по доставке или по качеству товара, то Вы можете изложить их в своем личном кабинете. Для этого Вы должны открыть страницу заказа, по которому возникла претензия, найти форму «Выставить претензию» (находится в нижней части страницы) и заполнить обязательные поля в разделе «Детализация претензии» формы, при желании написать комментарий.

При этом автоматически будут заполнены следующие поля:

  • Номер претензии
  • Номер заказа
  • Наименование организации (для корпоративных клиентов)
  • Контактное лицо (для физических лиц)
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Адресные данные
  • Статус претензии.

Поля, необходимые для заполнения:

  • Подписной индекс издания (выбирается из состава заказа) и наименование издания (если по данному индексу отправляется несколько изданий)
  • Номер (год) издания
  • Вид несоответствия (выбирается из списка доступных значений: брак, пересортица, недосыл (неполучение), задержка доставки
  • Дата получения издания (при выборе вида несоответствия задержка доставки)
  • Тип брака (при выборе вида несоответствия брак выбирается из списка доступных значений)
  • Наименование и Номер (год) издания, полученного взамен (при выборе вида несоответствия пересортица)

 

Все оформленные претензии будут доступны для просмотра в Вашем личном кабинете. При сохранении Вами претензии, в адрес менеджеров претензионного отдела будет отправлено сообщение, содержащее сохраненную форму претензии. Менеджеры обрабатывают претензии на следующий рабочий день.

По результатам внутреннего расследования Вам будет направлен ответ на претензию. По завершении работы над претензией её статус изменится на «Исполнена».

Сроки принятия и рассмотрения претензий потребителей определяются условиями договора и законами РФ (Гражданский кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, ФЗ «О почтовой связи», Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил распространения периодических печатных изданий по подписке», Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи», ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»).

Наши каталоги

Навигация

  • Помощь
  • Оформление заказа
  • Оплата заказа
  • Доставка заказа
  • Подписка в подарок
  • Бонусная программа
  • Новости
  • Конкурсы
  • Акции
  • О компании
  • Обратная связь
  • Партнёры
  • VipishiSmart
Здоровый образ жизни - вестник «ЗОЖ»
«Мегамозг»
«Ёжик»

 

Открытые системы Город Медиа Спасибо от Сбербанка Почта России
Наверх страницы
В выбранном регионе несколько тарифных зон. Введите свой почтовый индекс.
(Вы можете узнать его с помощью сайта ФИАС ФНС)
Почтовый индекс: Введенный индекс не относится к выбранному региону Введен некорректный индекс
Орфографическая ошибка в тексте:
Укажите пожалуйста Ваш Комментарий к ошибке (желательно)